Вторжение Левиафана в World of Tanks. Гайд по режиму

Эта идея стала особо актуальна, когда ввели новый фановый первоапрельский режим. Речь идёт про шаротанки ИС-360. Но не будем зацикливаться на них, кому захочется прочитать про них - (а также немного информации внизу этой статьи).

А теперь к воспоминаниям. 2014 год, 1 апреля. Ничто не предвещало веселья. Но зайдя в свои ангары, игроки были крайне удивлены. Перед ним предстал восьмибитный игровой танковый мир, сильно напоминающий старые времена эпохи игр Dendy.

Режим предлагал сразиться игрокам в формате 7 на 7 на специальной пиксельной карте, которая была разработана под этот режим. В качестве танка использовался один единственный - САУ "Karl". Она отличалась очень сильной закидываемостью снаряда, быстрым передвижением и быстрой перезарядкой орудия. Также поразило то, что не только окружение было переделано под стиль 8 bit. Звуки также изменились и звучали крайне приятно, действительно напоминая о прошлом. В награду за необычный бой игрокам зачислялась уникальная медаль — «Операция "Ностальгия"». Изначально режим задумывался как незначительная первоапрельская шутка, но он произвёл крайне сильный фурор. За несколько дней было сыграно миллионы боёв, а танковые форумы переполнялись сообщениями о новом фан режиме.

А также и видео анонса данного режима (видео будет для каждого из режимов).

Затем последовал следующий фановый режим - Т62-А "Футбол". 12 июня 2014 года в день открытия Мундиаля (великого футбольного пиршества, а именно чемпионата мира) в игре стартовал посвященный этому событию фановый режим, а именно «Футбольные баталии». Игра проходила в формате 3 на 3 на сильно переделанном Химмельсдорфе. Для игры всем выдавался один и тот же специальный танк T62А sport.

Победа в бою достигалась двумя путями - одной из команд нужно первой забить 3 мяча, либо по окончанию игрового времени иметь больше забитых мячей на своём счету. Мяч загнать в ворота соперника можно было двумя способами - корпусом танка и орудием (выстрелами в мяч). Также интересной особенностью был тот факт, что танки были не уязвимы, то есть не получали никакого урона. Также тип снарядов был только один - фугасы (ибо ими ловчее по мячу стрелять).

Режим стал крайне популярен среди игроков. Всего за месяц игры в этот режим состоялось более 60 миллионов матчей!

Ну и без видео никак.

Следующим фановым режимом стали "Танковые гонки". Появились они в игре осенью, 29 сентября 2014 года. Исходя из названия, игроки должны были "превратиться" из обычных танкистов в танковых гонщиков. Этому способствовали очень быстрый M24 Chaffee Sport (единственный танк, который выдавался для режима) и переделанная карта Порт, служащая трассой для гонок (минутка ностальгии по карте Порт).

Целью гонки было проехать большой круг, после чего выехать к общей базе. База захватывалась крайне быстро. Победить в бою можно было и полным уничтожением своего соперника. За победу в режиме давали почётную медаль - "Гонщик-2014". Борьба происходила 3 на 3. Трасса была построена так, что гонщики ехали по разным сторонам дороги, но имели постоянно (или периодически, в зависимости от места) прострел на противника. Стрелять на ходу сложно и неудобно, но вполне весело. Большая скорость, повороты, прыжки. Танковые гонки подарили огромное удовольствие множеству игроков. Такой вид фан режима стал невероятно успешным - за две недели было сыграно более 110 миллионов игровых сессий!

И видео (как же без него?).

На 2014 год больше фан событий не было. А вот вначале 2015 года - без вопросов. 5 января 2015 года в игре появился эксклюзивный новогодний праздничный режим. Что интересно, он тоже был выполнен в восьмибитном стиле. Это представляло из себя эдакое сочетание танковых боев World of Tanks с ностальгией от классических консольных игр. Очередной фановый режим получил название "Зимняя битва".

Под режим были специально разработаны три танка, специальная пиксельная карта, классные новые звуки (реально в атмосфере 8 bit), а также интересную фишку - взвод из 5 человек! Естественно, памятная медаль была предусмотрена и для этого режима. За победу в бою игрокам будет начислена памятная медаль «Операция “Зима”».

Теперь о самом режиме чуть подробнее. 3 танка этого режима - это 3 разных игровых класса. "Рейдер" (похож на Т50-2) является лёгким и выполняет функции разведки и фланговых манёвров. Вторым представителем этого фан режима является "Мамонт" (тяжёлый танк, копия T110E5). Много хитпоинтов, большие размеры и интересное орудие на 3 снаряда в барабане. Но интерес не просто в барабане, а в том, что снаряды вылетают один за другим сразу, с небольшой задержкой. И наконец то, третий представитель этого фан режима - Берсерк. Это ПТ-САУ (копия Foch 155) с высоким разовым уроном (но конечно без башни) и неплохой подвижностью, но с посредственной скоростью поворота корпуса. Имеет среднее кол-во хп между Рейдером и Мамонтом.

Также интересны и типы снарядов в данном режиме. Их два - обычные снаряды и лечащие. И обычные снаряды, и лечащие наносят урон противнику. Лечащие снаряды восстанавливают своему союзнику здоровье (1 лечащий снаряд - 200 хп). Таким способом собирались интересные тактики, н-р Берсерк едущий вперёд и по кд убивающий своих противников и два Рейдера сзади, которые ему восстанавливают здоровье. Таким образом можно было настреливать свыше 10 тысяч урона без особых проблем.

Карта для режима подготовлена была зеркальная и крайне интересная. Она полностью разрушаемая, за исключением того, что не должно быть разрушаемо по соображениям геймплея. В центре карты - база. Рядом с базой находится вода, в которой можно утопить противника (или утопиться самому).

Цель в бою стандартная - уничтожить всю технику противника или захватить базу.

Видео и поэтому фан режиму никуда не делось.

И наконец подошли к современному фан режиму, который на момент выхода статьи ещё идёт. Он получил название "Тёмная сторона Луны". В этом режиме испозуется шарообразный танк ИС-360. Карта подобрана (как и всегда для фан режимов) специальная и крайне необычная. Карта представляет собой лунную поверхность с кратерами и ямами с лавой. Основная цель в бою - спихнуть всех противников в лаву. Уничтожение танка посредством расстрела из орудий происходит крайне редко, ибо у танка очень много хп, но при этом орудие имеет очень маленький урон за выстрел. Бой идёт всего 3.5 минуты и как правило, этого достаточно, чтобы победить своего соперника. Формат боёв - 7 на 7. Доступен для этого режима так называемый "лунный взвод", в кол-ве 3 человек. Кроме этих моментов в бою вас ожидают нестандартная гравитация и различные случайные эффекты, которые случаются каждые 45 секунд игры.

Видео по фан режиму также присутствует.

Спустя время данный пост обновляется. И на это есть причины. Ожидаемый футбольный ивент лета 2016 года прошёл, страсти утихли, а значит самое время подвести определенные итоги и оставить пост памяти об ещё одном ушедшем фан режиме.

Футбольный режим не был в новинку для игроков World of Tanks, он уже являл себя миру в 2014 году на Чемпионат мира. На этот раз он был приурочен к событию Евро-2016. Футбол, конечно же, остался футболом, но были внесены определенные коррективы и доработки.

Первой важной доработкой было увеличение игровых полей (карт). Раньше было всего одно, а в 2016 году их стало 3, притом каждый со своими определенными особенностями. Игровые поля по сути то одинаковые, но внешний вид окружающий разился сильно - светлый яркий Химмельштадион, ночной Заброшенный стадион и песчаный Стад Эйфель.

Формат игры не был тронут (теже 3 на 3). Цель прежняя - забить мяч в ворота. Для этого можно использовать как выстрелы (только фугасы), так и таранную способность танка. Побеждает команда первой забившая 3 гола, либо по истечению основного времени выигрывающая по счёту. Если основное время заканчивается с ничейным результатом, то объявляется дополнительное время с очень интересной механикой. Тут также даётся два пути победы: кто первым забьёт мяч, тот и победит; второй же способ заключается в удержании мяча на поле противника на протяжении 100 секунд (не подряд, а как общее кол-во времени). Кто сможет первым удержать на этот промежуток времени мяч на стороне противника, тот и заберет победу в свою копилку. Для улучшения динамичности режима и эффективности игры в отдельные отрезки матча был добавлен специальный расходник под названием "Турбонагнетатель". Он даёт увеличение мощности двигателя на 15 процентов на 10 секунд времени. Своевременное использование данного расходника позволяет получить преимущество на поле над соперником или вовсе забить гол и вырвать победу.

Как и в 2014 году, данный фан режим привлек крайне множество народа в игру. Играли очень многие - как и любители футбола, так и те, кто от настоящего реального футбола довольно далёк. По данному фан режиму даже был проведен турнир с внушающими денежными призовыми.

Если сказать кратко, то данный футбольный режим 2016 года в World of Tanks - это качественное обновление старого образца 2014 года. И это правильно. Нет смысла изобретать велосипед, когда можно просто внести новые фишки и исправить недочёты. Конечно же, скриншоты и видео анонс футбольного режима прилагаются (смотрите чуть ниже).

Вот такими были все фановые режимы нашей игры World Of Tanks. Каждый со своей изюминкой, со своей особенностью. Как по мне, идея создания таких режимов была великолепной и я надеюсь, что нас не прекратят радовать ими.

От редактора: Как я и говорил, каждый режим по своему хорош, но сильнее всего в душу мне запал фановый режим "Зимняя битва". Надеюсь, что когда-нибудь, он снова вернётся в наши игровые клиенты.

Надеюсь и вам было приятно окунуться в такие воспоминания (а новичкам будет полезно знать для истории игры). Всего доброго и удачных боёв, танкисты!

Финальным этапом разработки ранговых боёв станет бета-сезон, который стартует 5 июня и даст возможность каждому пережить новые ощущения в World of Tanks. Заходите в режим, чтобы сражаться с равными по мастерству игроками, зарабатывать ранги, получать эксклюзивные награды и делиться мнениями.

Предыдущие тесты в целом прошли хорошо, и мы благодарны всем, кто оставлял отзывы и сообщал об ошибках. В этот раз вы будете проверять фактически готовый продукт и указывать на элементы, требующие доработки. Мы будем внимательно следить за статистикой ранговых боёв, чтобы понимать, какое влияние они имеют в каждом регионе, а также используем ваши отзывы для финальной настройки функционала, наград и экономики.

Мы создали расширенное руководство, которое рекомендуем изучить перед началом бета-сезона ранговых боёв. Однако прежде дочитайте до конца эту статью.

Особенности режима

Бои доступны только на технике Х уровня, а для победы необходимо уничтожить всю технику противника или захватить его базу. Хотя победа и повышает ваши шансы на получение шеврона, она является второстепенным фактором. Гораздо важнее высокая эффективность в бою и получение опыта, ведь именно позиция в списке команды по количеству заработанного опыта определяет ваш прогресс. Попав в топ-12 игроков по опыту в победившей команде либо в топ-3 по опыту в проигравшей, вы зарабатываете шеврон и на один шаг приблизитесь к новому рангу. Другими словами, вы ничего не теряете, если выкладываетесь по максимуму, - даже если ваша команда сыграла плохо. При этом, если команда победила, а ваш личный результат не позволил войти в её топ-12 по опыту, ваш текущий прогресс в рангах сохранится: шеврон не будет ни списан, ни начислен.

Чем выше ваш личный результат, тем выше ваш ранг - а противник подбирается именно в соответствии с рангом.

Ознакомьтесь с руководством по ранговым боям , чтобы узнать больше о рангах игрока и машины, о структуре сезона и о прогрессе.

Награда

За всякий успех в ранговых боях вам положена награда. Вы получаете призы за все значимые достижения: завершение боевой задачи, получение нового ранга или попадание в призовую лигу.

Пионер ранговых боёв

  • Боевая задача – Награда за упорство
  • Ограничения – Выполняется один раз в день. Только в ранговых боях
  • Условие – Попасть в топ-10 команды по опыту минимум в 10 боях
  • Награда – 75 000 серебра. x3 Большая аптечка. x3 Автоматический огнетушитель. x3 Большой ремкомплект

По окончании сезона и его этапов вы будете получать определённое количество новой валюты - бон , а также наградные ящики. За боны можно приобретать предбоевые инструкции и усовершенствованное оборудование. Количество бон, заработанных по окончании этапа, зависит от максимального ранга, достигнутого за время этого этапа. Например, если сначала вы получаете IV ранг, а потом теряете один и завершаете этап в III ранге, то вы получите 400 бон (количество бон, получаемое за IV ранг). Количество бон, которые будут начислены по окончании сезона, зависит от общего рейтинга, который рассчитывается исходя из рангов, заработанных за все этапы сезона, и вашей позиции в списке Лидеров сезона. Дополнительную награду по окончании сезона получат только лучшие 50% игроков. Итак, чем выше ваша позиция в рейтинге, тем выше ваш шанс получить боны и тем больше наград вы заработаете.

Кроме того, все участники бета-сезона, заработавшие четыре и более очков ранга, получат эксклюзивную медаль.

Перейдите к , чтобы ознакомиться с полным списком наград.

Лидеры и лиги

Самые сильные игроки ранговых боёв войдут в число Лидеров сезона. Место среди Лидеров сезона будет определяться количеством очков рангов, заработанным при достижении новых рангов. Чем больше очков вы зарабатываете, тем выше ваша позиция. Проверить свою позицию и сравнить свой прогресс с другими игроками можно проверить в любое время прямо в клиенте игры.

С началом нового этапа ранговый прогресс сбрасывается, а заработанные очки ранга идут в общий зачёт сезона. Общий результат по итогам сезона будет рассчитываться исходя из вашей эффективности на каждом этапе. Это значит, что попадание в Лидеры сезона напрямую зависит от стабильности результатов игры во время всего сезона. Конечная цель - это попадание в верхнюю половину списка Лидеров сезона и сохранение позиции в нём до конца сезона. Таким образом вы гарантируете себе место в одной из призовых лиг, внушительное количество бон, а также уникальную нашивку (в зависимости от лиги), обозначающую уровень вашего мастрества. Нашивка будет отображаться в Ангаре, а также в бою рядом с вашим никнеймом, подтверждая вашу эффективность.

Если вам не нужно лишнее внимание и вы предпочитаете делать своё дело, не выделяясь, отображение нашивок можно отключить. Находясь в Ангаре, просто нажмите левой кнопкой мыши по своему никнейму в правом верхнем углу экрана, а затем по слоту нашивок, чтобы скрыть их.

Перейдите к регламенту и правилам ранговых боёв , чтобы детально ознакомиться с информацией о лигах и нашивках.

Дальнейшие шаги

Бета-сезон ранговых боёв носит пилотный характер. В ходе этого сезона мы будем собирать отзывы и вносить необходимые изменения на их основе.

Анализ отзывов игроков позволит нам понять необходимость внесения изменений в функциональность, систему наград и экономику режима, включая улучшенное оборудование и предбоевые инструкции.

Несмотря на то что боны вводятся в игру в рамках бета-сезона ранговых боёв, данный режим не был запланирован как единственный способ получения бон и не будет рассматриваться в этом качестве в дальнейшем. В будущем мы сделаем так, чтобы игроки смогли зарабатывать боны в других игровых режимах, а также расширим список того, что можно приобрести с их помощью.

С началом бета-сезона все игроки получат по 100 бон.

Все игроки, которые зарегистрируются в игре до 3 июля, получат 100 бон с началом бета-сезона. Игроки также смогут опробовать в бою новые предбоевые инструкции для экипажа или оборудования, что позволит собрать значительное количество отзывов.

В разработке ранговых боёв именно вы поставите финальную точку. Мы с нетерпением ждём ваших отзывов об игровом процессе, балансе и системе рангов. Встретимся в бою 5 июня!

В настоящее время в игре представлены 5 типов боёв: случайные, тренировочные, командные, сражения в укрепрайонах и клановые бои. Кроме постоянных типов боев есть те, которые проводятся сезонами, например ранговые бои и события, такие как Линия фронта или Вторжение Левиафана. Бои проводятся в одном из трёх режимов: стандартный бой, штурм и встречный бой. Стандартный бой является основным, в то время как штурм и встречный бой - дополнительные режимы игры World of Tanks. В рамках Стандартного боя для X уровней доступно генеральное сражение. Дополнительные режимы доступны не для всех карт и типов боёв, кроме того, их можно отключить в настройках игры.

Случайные бои

Составы двух противоборствующих команд подбираются случайным образом при помощи специального программного механизма - балансировщика . Для случайных боёв доступны все три режима: стандартный бой, штурм и встречный бой.

Стандартный бой

Стандартный бой - первый игровой режим в World of Tanks. До версии 0.7.4, когда в игру были добавлены два новых режима «Штурм » и «Встречный бой », «Стандартный бой» был единственным игровым режимом в случайных боях. Суть игры заключается в следующем: балансировщик собирает две команды по 15 игроков на случайной карте . У каждой команды есть база, которая обычно расположена в хорошо защищённом месте. Цель игры заключается в захвате вражеской базы или уничтожении всей техники противника. При одновременном (или почти одновременном) захвате двух баз, уничтожении обеих команд или истечении времени боя, равном 15 минутам, объявляется ничья. При одновременном захвате и уничтожении команды, засчитывается уничтожение.

Стандартный режим реализован на всех картах, в то время как «Штурм» и «Встречный бой» представлены лишь на некоторых.

Штурм

В режиме «Штурм» одна команда обороняет базу, другая в свою очередь пытается ее захватить. У обороняющейся команды имеются явные преимущества: обычно более выгодная позиция на высоте; «Победа», если вышло время, и хоть один игрок обороняющейся команды выжил (при условии, что не захвачена база); 10 минут боя. У атакующих же, как правило, есть лишь преимущества внезапности и выбора направления удара. Кроме того, им не нужно заботиться об обороне базы, так как у них её нет.

Встречный бой

Цель режима «Встречный бой» схожа с обычным случайным боем: уничтожение всей техники противника или захват базы. Однако есть небольшая особенность, на карте имеется только одна база на две команды. Команды появляются на противоположных краях карты, и на одинаковом расстоянии от точек респавна находится одна нейтральная база.

Скорость захвата по сравнению со стандартным боем уменьшена. При нахождении в зоне захвата техники двух команд одновременно (количество и численное превосходство роли не играют) захват останавливается, заполненная часть полоски захвата при этом мигает. Время встречного боя в WoT стандартно: 15 минут.

Режим присутствует на следующих картах:

Генеральное сражение

Генеральное сражение это классический геймплей стандартных боёв, но на больших картах, где вы сможете сразиться 30 на 30 на технике Х уровня. За участие в бою вы сможете пополнить ресурсы не только серебром и опытом, но и бонами. Количество бон прямо пропорционально общему числу заработанного опыта.


Прочие режимы

Ранговый бой

Ранговые бои -это сезонные соревнования, где борются сильнейшие танкисты, а лучшие из лучших получают заслуженные награды.

Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников с равным уровнем игрового мастерства. По результатам боёв игрокам присуждается ранг, который затем можно повысить, побеждая в сражениях и зарабатывая шевроны.

Линия Фронта

Линия Фронта это бои 30 на 30 на огромной специальной карте площадью 9 квадратных километров,

множество новых игровых механик и дополнительные поощрения за общий прогресс и личную эффективность. Линия фронта доступна для машин VIII уровня.

Укрепрайоны

«Укрепрайоны» - игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан сражениями и кампаниями на Глобальной карте. Укрепрайон - это собственность клана, которая состоит из командного центра, направлений, ведущих к нему, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командующим клана бесплатно, по желанию.

Глобальная карта

«Глобальная карта» - это особый режим в игре World of Tanks. Он представляет собой стратегическую борьбу между игровыми кланами за территории. В данной статье представлены общие сведения о «Глобальной карте».

Подробную информацию об этом режиме можно узнать на Клановом портале World of Tanks.

Непосредственно интерфейс и Глобальная карта также расположены на официальном портале игры .

Тренировочные бои

Тренировочный режим выбирается в ангаре, в закладках под кнопкой «В бой!». Многие параметры в этом режиме поддаются редактированию: выбор режима, карты, состав команд, продолжительность боя, приватность комнаты, описание. Как играть в тренировочном бою описано в инструкции игры Танки. Тренировочный бой онлайн имеет ограничение по количеству участников стандартное: 15 на 15 игроков, плюс дополнительные места в «резерве».

Опыта и кредитов за тренировочные бои Ворлд оф Танк не полагается, зато придется заплатить за потраченные снаряды и снаряжение. Ремонт после тренировочного боя бесплатный. Также, результаты тренировочного боя танков в статистику игрока не записываются. Видео World of Tanks в тренировочном бою наглядно демонстрирует тактику и стратегию ведения боя.

Новый фан-режим в World of Tanks на Хеллоуин 2017!

На World of Tanks совершено нападение! Левиафан, правитель мира уничтоженной техники, планирует штурм Врат в мир живых, и только вы сможете остановить его армию! Сражение начнётся 27 октября, в Хелоуин, когда армия приспешников злодея выдвинется к Вратам. Откликнитесь на призыв, не позвольте Левиафану уничтожить всё и вся! Наше спасение - в единстве.

До начала сражения остался всего один день. Не будем тратить время! Наша задача - изучить врага до начала битвы.

Предыстория

Ведомый ненасытной жаждой власти Левиафан вместе со своими приспешниками в скором времени начнёт отчаянный штурм Великих Врат. Многие хранители портала между мирами пали, но по-прежнему защищают последнюю линию обороны. Пока их ряды редеют, армия Левиафана становится сильнее.

Ваша задача - остановить атаку Левиафана и отбросить его армию обратно в бездну. С каждым боем злодей разрабатывает новый план. Вы не будете знать, откуда появится его армия в следующий момент, поскольку каждое наступление на Врата она будет начинать с нового направления.

Обзор

Время: с 27 октября 9:00 (МСК) по 9 ноября 9:00 (МСК). Хеллоуин 2017 в WoT
- Режимы: «Вторжение» (битва против ИИ) и «Вечная битва» (сражения с другими игроками).
- Техника: две эксклюзивные многобашенные машины: Фрэнки и Штейн.
- Карта: «Пекло».
- Задачи:
«Вечная битва»: захватить базу противника или уничтожить всю его технику.
«Вторжение»: сдержать натиск Левиафана, уничтожив его самого.

Уникальные машины

Два павших в боях воина, Фрэнки и Штейн, призваны из мира теней, чтобы сдержать атаку своего злейшего врага. Эта пара не нуждается в дополнительном оборудовании для боя: каждая машина имеет по две башни (тяжёлые времена требуют нестандартных решений) и по вооружению не уступает противнику (если умело пользоваться преимуществами этого вооружения). Многобашенные танки с экипажем-призраком, которым нечего терять и не на что надеяться, - отчаянное сочетание. И только оно даёт надежду на успех в сражении с Левиафаном.

Танк и призрачный экипаж - неразделимые сущности, они не могут существовать друг без друга. Машины не приспособлены для обычных экипажей, а призраки не смогут сдвинуть с места никакую технику, кроме Фрэнки и Штейна. По завершении игрового события танки уйдут в небытие вместе со своим экипажем.

Вам стоит обратить внимание на Фрэнки, если желаете вести огонь на расстоянии. Высокий урон этого танка можно сочетать со скорострельностью, скрываясь в укрытиях. Находите безопасную позицию и разносите противника на части! А если станет жарко, отличные орудия помогут выбраться из сложной ситуации.

Если хочется подобраться поближе к Левиафану и лично разобраться с ним, вам больше подойдёт Штейн. Он отлично держит удар, имеет две башни и достаточно подвижен. Соотношение массы к мощности у него лучше, чем у Фрэнки, а большой запас прочности позволит эффективно сражаться в ближнем бою.

Фрэнки


Это машина для осторожных игроков, которые предпочитают уничтожать противника издалека. Оба её орудия лучше всего проявляют себя именно на дальней дистанции. Их фронтальное расположение позволяет быстрее привыкнуть к новым игровым механикам. Поэтому, если вы не уверены в своих силах или предпочитаете разбираться с чем-то новым обстоятельно, начните знакомство с многобашенной техникой именно с Фрэнки.

Штейн


Нравится сражаться лицом к лицу с противником? Тогда Штейн - ваш выбор. Сочетание хорошего бронирования, скорострельных орудий и впечатляющей манёвренности предоставит вам преимущество в боях на коротких дистанциях. Штейн может молниеносно наносить урон противнику и так же быстро уходить из-под вражеского огня. У танка есть одна особенность: его кормовое орудие направлено назад. Поэтому, чтобы вести бой, придётся поворачивать машину так, чтобы два орудия могли вести огонь по сопернику одновременно. Сперва это может показаться непривычным, но, приноровившись, вы станете сеять хаос на поле боя.

На время события, на праздник Хеллоуин 2017 в World of Tanks, эти две машины появятся в вашем Ангаре. Выберите одну из них, а затем режим: против армии Левиафана или против других игроков в боях формата «15 на 15» вы хотите сражаться.

ПРИМЕЧАНИЕ: В бой вступают две команды на двухбашенной технике 15 на 15 игроков. Поскольку урон по союзникам может стать серьёзной проблемой, он отключён, чтобы вы могли сосредоточиться на главной цели в бою. Получайте удовольствие от игры за Фрэнки или Штейна, не боясь случайно повредить (или уничтожить) союзников!

Чтобы не отвлекать вас от сражения, мы отключили обучение экипажа за свободный опыт для техники, используемой в игровом событии. Оно не имеет смысла, поскольку танкисты вернутся в свой мир после 9 ноября вместе с Фрэнки и Штейном.

Изучите противника…

Теперь о плохом: о Левиафане. Не желая более оставаться лишь правителем мира уничтоженной техники, он жаждет власти. Поэтому и собрал армию для атаки Великих Врат - портала между мирами. Желая заполучить всё, Левиафан устроит конец света в мире живых... Если его не остановить.


Перед боем противника следует изучить, и вы можете узнать кое-что о нём прямо в Ангаре. Наведите курсор на мрачную тень на заднем плане, чтобы выяснить, с кем вы столкнётесь.


Вдобавок к мощнейшему орудию у Левиафана есть дополнительное вооружение, расположенное по бортам его огромного корпуса. И он обязательно им воспользуется! В отличие от простых смертных, этот злодей бесстрашен и беспощаден. Ярость Левиафана настолько велика, что простое столкновение с ним отправит вас прямиком в Ангар (причём очень быстро). Кроме того, стоит остерегаться мин, которые он разбрасывает вокруг: наезд на них оглушит вас и сделает беззащитным на семь секунд.

Это будет сложная битва, но можно ли от неё отказаться? Ведь выбор здесь один: принять бой или наблюдать, как мир живых падёт.

Однако, и у Левиафана есть слабые места. Присмотритесь - и вы увидите трещины в его броне. Только благодаря им можно раскусить этот крепкий орех.

…и его армию

Левиафана сопровождают 14 павших в боях воинов, перешедших на тёмную сторону. Они непрерывно штурмуют Великие Врата, но даже это можно обернуть в свою пользу. Уничтожив приспешника злодея, вы получите Ремнабор, который восстановит прочность вам и вашим союзникам.

Как одолеть приспешников Левиафана

1. Действуйте хитро и быстро. Армия вашего врага - безголовые марионетки, управляемые Левиафаном. Им нужно время, чтобы выбрать хоть какую-нибудь тактику, что даёт вам серьёзное преимущество.
2. Грамотно используйте слабые и сильные стороны своей машины. Приспешники Левиафана похожи на Фрэнки и Штейна, однако менее эффективны. Воспользуйтесь этим! Однако не стоит думать, что они мальчики для битья.
3. Воспринимайте приспешников Левиафана, как стратегический ресурс. Не уничтожайте их в первые минуты боя - растяните удовольствие. Ремнаборы могут пригодиться в сражении.

Задачи и награды

Сражайтесь за идею или ради удовольствия! А если желаете получить максимальную пользу от игры, обратите внимание на специальные боевые задачи. Каждая из них, выполненная в режимах «Вторжение» или «Вечная битва», обеспечит вам саркофаг-контейнер с ценными игровыми ресурсами. Если желаете заработать кредитов, обратите внимание на задачу «Вторжение Левиафана», доступную на протяжении всего игрового события в каждом из режимов.

Когда вы выполните все условия задачи, в Ангаре появится саркофаг. Кликните по нему, чтобы получить вознаграждение. Оно будет выдаваться случайным образом и принадлежать к одному из четырёх типов. Чем сложнее задача, тем лучше награда.

Вы получите вознаграждение только после вскрытия саркофага

За высокую эффективность в бою вы будете вознаграждены эксклюзивными наградами. Боевые задачи играют тут ключевую роль. Выполнение каждой из них будет приближать вас к получению уникальных наград.

«...И восстали машины из пепла ядерного огня...». Победить в 25 боях.

«Десять жизней». Победить 10 раз, выжив в бою

«Граница на замке». Завершить все недельные задачи в рамках события «Вторжение Левиафана» 2017 года.

Более подробно узнать о кейсах в этом режиме и наградах из них .

В продолжение темы:
Компьютер

В игре World of Tanks существует два важнейших параметра, отвечающих за быстродействие и комфорт в игре, а также отсутствие лагов - это пинг и . Если с количеством кадров в...

Новые статьи
/
Популярные