Skyrim special edition режим выживание. Режим выживания в Skyrim Special Edition временно стал бесплатным

Описание и инструкции

Описание:
Основная цель мода Frostfall - это погружение в захватывающий уровень геймплея, который уж точно не даст вам заскучать. Frostfall использует сложную систему отслеживания вашего местоположения, погоды, времени суток, какая на вас одежда и многое другое, для того чтобы определить ваше текущее состояние. Это полностью настраиваемый и совместимый с большинством других модов мод, включая Real Shelter, Climates of Tamriel, Wet and Cold, моды на плащи, еду, время, освещение, оборотней и вампиров.

Обновление:3.3.1SE
* Повторно добавлены заклинания призывного плаща и сделал тома заклинаний и свитков.
* (Special Edition / Резервный режим). Добавлена поддержка по умолчанию для мода "Immersive Armors".
* (Special Edition / Резервный режим). При оснащении снаряжения, "класс" защиты теперь отображается рядом с номером. (т. е. "Обеспечивает хорошее тепло (140)" и "Хорошая защита от влаги (54)"). Это должно помочь при сравнении различных наборов снаряжения.
* Добавлено заклинание (Special Edition / Резервный режим) для проверки снаряжения. Используйте это заклинание, чтобы настроить защиту вашего снаряжения и для просмотра защиты вашего текущего снаряжения.
* Добавлена поддержка для авторов других модов, возможность добавлять ключевые слова в целях обеспечения защиты одежды по умолчанию.
* Добавлен Учебник для тепла и влаги.
* Добавлен Учебник о значимости палатки рядом с вашим огнем.
* Мастерство выносливости теперь прогрессирует на 25% быстрее.
* Большинство "дров" для костров, найденных в существующих лагерях в мире игры, теперь дают больше тепла.
* "Тканевые" плащи теперь дают 20 тепла и 20 защиты от влаги (по сравнению с 12 и 12).
* Префикс "Навык выживания" был исключен из всех уникальных способностей, которые добавляет мод "Frostfall".
* Исправлена ошибка, при которой выбор опции "Выход в главное меню" крашил игру на рабочий стол.
* Исправлена ошибка, при которой ожидание в холодной среде или путешествие в холодных условиях (с помощью быстрого перемещения, повозки и т.д.) могло убить / обездвижить вас.
* Повторно добавлен том заклинание для призыва укрытия в мир игры, который был ошибочно отключен в версии 3.3.
* (Special Edition / Резервный режим). Исправлена ошибка, когда снаряжение не обнаруживалось должным образом, после отключения и повторного включения мода Frostfall в игре.
* (Special Edition / Резервный режим). Отключение полно-экранного эффекта через настройки: Frostfall теперь также будет удалять все существующие полно-экранные эффекты запущенные в данный момент.
* (Special Edition / Резервный режим). Исправлены многочисленные ошибки, связанные с количеством защиты, которая предоставляется для снаряжения.
* (Special Edition / Резервный режим). Значительно увеличена скорость, с которой система обнаруживает новую носимую одежду.
* (Special Edition / Резервный режим). Улучшена точность уведомлений о общем тепле и защиты от влаги.
* (Special Edition / Резервный режим). Уменьшена частота появления уведомлений о общем тепле и защиты от влаги.
* Исправлена ошибка, при которой горящий камин с тэгом POISnowy02 не действовал в качестве источника тепла.
* (Special Edition) Исправлена ошибка, при которой шейдеры потока воды были неправильные, за пределами Ривервуда.
* (Special Edition / Резервный режим). Исправлена ошибка, когда морозостойкость не корректно влияла на тепло.

Обновление:3.3SE
* Призывные плащи временно недоступны, из-за некоторых проблем с meshes файлами, я работаю над этим.
* Проверке снаряжения (для того, чтобы изменить статы тепла и влаги) нужно немного больше времени.
* Любые функции, которые были для SkyUI (в МСМ меню настроек), такие как горячие клавиши, настройки профилей, а также интерфейсный SkyUI Add-On, пока не доступны, так как еще нет таких утилит как SKSE и SkyUI для Skyrim SE, а также обратите внимание, что многое что в описание мода, настраивалось через МСМ меню, по сути все тоже самое и осталось, только настройки будут через заклинание, которое добавится после установки мода и входе в игру.
* Все остальное должно быть полностью функционально от оригинальной версии мода для классического Skyrim. Наслаждайтесь!

Вступление для новых и старых пользователей:
- Если вы нынешний/новенький или бывший пользователь Frostfall 2.6, во-первых... с возвращением! Я очень рад, что вы хотите попробовать Frostfall 3. Мод был переработан, чтобы стать проще и увлекательнее. Разумеется, это значит, что многое изменилось. Ниже приведен список важных изменений, которые произошли между 2.x и 3 версиями. Некоторые функции мода, упомянутые ниже, являются частью мода Campfire, это новая основа/ядро для Frostfall 3.

Что нового:
- Опционально (пока этого нет) - Frostfall SkyUI Add-On - позволит вам видеть значения "Тепло" и "Защита от холода" показывающихся на каждых частях брони в своем инвентаре.
- Новая автономная система навыков. Проводите время в суровых погодных условиях, чтобы заработать очки навыка Выносливость. (смотреть систему навыков Campfire и Frostfall ниже)
- Новая способность, Сокровенный огонь, достигается на последнем уровне навыка Выносливость.
- Палатки могут загораться и уничтожаться.
- Все ваши настройки для Campfire и Frostfall сохраняются в настройках профилей. Данные настроек сохраняются в файлы. Они загружаются при смене персонажа и с началом новой игры. Вы можете настроить все необходимые параметры один раз и использовать их в любых сохранениях, т.к настройки загружаются автоматически при запуске игры. Campfire и Frostfall имеют по 10 слотов настроек.
- Новые талант "Навыки выживания: Инстинкты", может помочь вам найти существ и важные элементы в окружающей среде.

Что изменено:
- Опция "Спасение" теперь по умолчанию, когда вы достигаете максимального уровня "Сопротивления". Ты никогда не знаешь, где окажешься, вас могут подобрать и оттащить в соседнюю, ближайшую таверну или вас могут перенести в другую локацию Скайрима. Эта функция была введена в ранних версиях Frostfall. По моему опыту, это гораздо более веселая и захватывающая альтернатива, чем просто умереть от замерзания/переохлаждения. Если вы все еще хотите умереть при достижении максимальной дозы обморожения, просто включить эту настройку в МСМ меню.
- Значительно изменилась установка костра. Читать на странице мода Campfire.
- Защита от Переохлаждения и Сопротивление Переохлаждению были объединены в единый атрибут "Тепло".
- Новый атрибут "Защита от холода", определяет насколько быстро вы промокните под дождем.
- Плащи, вместо того, чтобы обеспечивать сопротивление и защиту от дождя, теперь обеспечивают Тепло и Защиту от холода, как и все остальные части брони.
- Намокнув, вы станете более устойчивы к огню, но слабее перед уроном от электричества.
- Попав под огненное заклинание, Переохлаждение снизится до минимума, также вы полностью высохните, если были сырым.
- Попав под морозное заклинание, Переохлаждение будет увеличиваться до предела.

Что удалено:
- Призыв укрытий временно удалено, будет возвращено в будущих версиях. Мне требуется немного дополнительного времени, чтобы подстроить его под новую систему.
- Удалены Камни. Вы можете создать такие вещи, как каменные стрелы и топоры из деревянных компонентов.
- Удалено Проверка экипировки. Новый раздел в меню настроек мода будет предназначен для нового способа изменить Тепло и Защиту от холода на ваших вещах.
- Топор больше не ломается.
- Удалена опция "Топор для фаст тревела"
- Навыки из SkyRe Wayfarer Frostfall plug-in включены в древо навыков Выносливость в Frostfall 3. Не используйте SkyRe Wayfarer Plug-in вместе с Frostfall 3. По-прежнему совместим с SkyRe.
- Высшая степень Переохлаждения не будет мешать поиску дерева.
- Вампиры больше невосприимчивы к Переохлаждению. Они имеют иммунитет к обморожению и получают пассивные + 100 бонусов Тепла.
- Удалены "Пресеты" (Легкий, Классика, Хардкор).
- Больше не нужно заготавливать дрова, используя "Навыки выживания: Заготовка дров". Вместо этого можно заготавливать ветки и сухостой. Теперь дрова можно нарубить только на рубочной колоде.

Старт Frostfall:
Для начала вы должны включить его. Существует несколько способов запустить Frostfall:
0. Для игры Skyrim SE, игроку добавится заклинание настроек "Настройки Frostfall", активируйте и примените как крик.
1. При первом входе в игру после установки мода, будет уведомление "Взгляните на звезды". Когда вы уставитесь в ночное небо около 8 с. (от первого лица) то, стартанет мод. Смотреть на ночное небо следует между 7 вечера и 7 утра.
2. Откройте МСМ меню настроек мода (SkyUI), перейдите на главную вкладку "Общая информация" и измените "Frostfall: отключено" на "включено". Запустится мод.
Примечание:
Запуск Frostfall 3.1 и выше может занять до минуты или больше, т.к он имеет большое количество данных, которые создаются при первом запуске мода. Будьте терпеливы. Вы можете проверить ход выполнения в МСМ меню. Такая установка происходит только при первом запуске мода. Если позже отключить его, а затем снова ключить, то он снова включится почти мгновенно. После запуска Frostfall, вы увидите сообщение, в котором говорится, что вы нашли копию давно утерянной книги, Руководство по выживанию в Скайриме. (Это просто книга, но она содержит полезные советы, читайте и мотайте на ус!) Как только вы прочтете книгу, начнется Frostfall.

Как играть

Переохлаждение:
- Frostfall вводит Переохлаждение, которое представляет текущее состояние в окружающей среде. Когда вам холодно, Переохлаждение увеличивается.
- Увеличение вашего Тепла замедлит увеличение Переохлаждения. Одежда, броня, перчатки и другие предметы могут увеличить Тепло.
- Когда Переохлаждение увеличивается, вы получаете отрицательные эффекты. Когда Переохлаждение достигнет максимума, то вы потеряете сознание и вновь очнетесь, но уже в другом месте (возможно очень далеко).
- Переохлаждение гораздо быстрее растет в холодных условиях, в метель, ливень и ночью.
- Вторичный атрибут, Влажность, сухой ли ваш персонаж сейчас или же мокрый от дождя или после плавания. Когда Влажность высока, то Переохлаждение быстро возрастает.
- Увеличение Защиты от мороза уменьшает скорость промокания под дождем. Также Защита от мороза помогает снизить Обморожение в суровую погоду.
- Намокание имеет свои преимущества, например, как сопротивляемость огню (за счет уязвимости к электричеству) и позволяет использовать заклинание Дуновение пара
- Переохлаждение и Влажность представлены в виде индикаторов на экране. Вы можете увидеть текущий уровень Переохлаждения и Влажности в любое время используя Навык выживания: Чувство погоды.
- Вы будете получать сообщения и визуальные/звуковые эффекты, когда ваше состоянии существенно меняется.

Оставайтесь согретыми и сухими:
- Упав в озеро или попав под заклинание "буран", гибель для неподготовленного. Но немного планирования, находчивости и опыта, и вы можете с легкостью преодолеть эти проблемы. Все сводиться к одному, согревайтесь и оставайтесь сухим. Вот несколько способов это сделать:
- Носить броню или одежду на каждом слоте. Одежда и броня увеличивает ваше Тепло и Защиту от холода, которые уменьшают Переохлаждение. Носите что-то на голове, на теле, руках, ногах и слотах.
- Используйте факел, кушайте супы и тушеные блюда. Дающие небольшие бонусы к Теплу.
- Сопротивление морозу (Начиная игру за норда, вы имеете более высокий уровень Тепла, чем другие)
- Навык Выносливость. Достижения от любого разведенного костра и навык Выносливость могут повысить вашу выживаемость в любых обстоятельствах.
- Поглядывай на небо. Дождь намочит вас, значительно увеличивая Переохлаждение. Метели могут быть внезапны и смертельны.
- Чтобы согреться и высохнуть, разведите огонь или войдите в помещение. Во многих домах и тавернах есть камины. Просто встаньте у огня и ваше Переохлаждение и Влажность быстро снизятся.
- Переохлаждение не увеличивается в помещении, поэтому заходя в ближайшую пещеру во время снежной бури вы принимаете мудрое решение.

Тепло и Защита от холода:
Frostfall вводит два новых атрибута:
Тепло - это мера того, насколько хорошо вы можете переносить холод в течение длительного времени. Некоторые доспехи, например, меховые, имеют высококе значение Тепла. Кушая супы и пользуясь факелом, вы получаете временный бонус к статусу Тепло. Существуют и другие способы увеличить уровень Тепла.
Защита от холода - это мера того, насколько быстро вы намокаете во время непогоды. Некоторые доспехи, например кожаные имеют высокий уровень Защиты от холода. Также небольшой бонус к Защите от холода добавляют Щиты.
Ваше общее Тепло и Защита от холода отображаются в нижней части меню инвентаря (при использовании SkyUI 5.1+ и опции аддона: SkyUI 5.1 Add-On for Frostfall 3.0
(картинка)
Тепло и Защита от холода отображаются на иконке брони:
(картинка)
Примечание:
Отображение значений Тепло и Защита от холода на иконке в инвентаре занимает пару минут. Все нормально, это не баг.

Несмотря на обилие новых игр и дополнений к ним, Bethesda продолжает развивать пятую часть свитков. Теперь в Скайрим будет добавлен новый режим выживания. Что он будет из себя представлять? Прежде всего, добавятся игровые компоненты и испытания, которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну. Вот что он добавит:

  • Голод

Со временем чувство голода будет усиливаться, и это повлияет на запас сил и способность обращаться с оружием. Когда персонаж проголодается, запас сил уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе запаса сил. Чтобы восстановить силы, нужно есть. Если персонаж съест достаточно много, то получит бонус сытости. Готовая пища утоляет голод лучше, чем сырая. От поедания сырого мяса можно получить пищевое отравление, после чего Довакин не сможет восполнять здоровье с помощью пищи, пока не закончится действие эффекта отравления. Горячие супы теперь можно готовить, используя огненную соль – при этом главный герой согреется и получит бонус к уровню тепла.

  • Усталость

От усталости запас магии уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе магии. По мере накопления усталости будут все менее эффективно действовать зелья, и замедлится восстановление магии и запаса сил. Вам придется регулярно спать в кровати, чтобы избавиться от усталости. В режиме выживания бонус хорошего отдыха больше не предоставляется автоматически после сна. Сон вне помещения не позволит достаточно хорошо отдохнуть, и вы проснетесь, ощущая в лучшем случае опустошение. Поспав в доме, в кровати, вы получите бонус хорошего отдыха.

  • Холод

​Жуткий леденящий холод стал весьма реальным врагом героев Скайрима. Путешествие в дождливую или холодную погоду будет увеличивать показатель замерзания. От холода запас здоровья уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе здоровья. Когда герою становится холодно, страдает его скорость перемещения и способность вскрывать замки и обчищать карманы. Если он совсем замерзнет, уровень здоровья уменьшится до нуля, то персонаж умрет от холода. Согреться можно, постояв у костра, съев горячего супа или перейдя в более теплое место. Появляющийся возле компаса значок солнца или снежинки показывает, что персонажу становится теплее или холоднее.

  • Тепло

Чем выше ваш уровень тепла, тем медленнее вы почувствуете эффекты воздействия холода. Как правило, одежда и доспехи позволяют сохранить тепло – это указано в описании предмета. Есть очень теплые доспехи, а есть и такие, которые плохо подходят для защиты от холода. Уровень тепла можно на время повысить, съев горячего супа или взяв в руки факел.

  • Ледяная вода

Плавание в холодной, как лед, реке может погубить героя. Оказавшись в холодной воде, он сразу же начнет замерзать, а показатель здоровья начнет уменьшаться. Заклинание "Огненный плащ" или данмерская способность "Гнев предков" могут дать временный иммунитет к эффектам ледяной воды.

  • Быстрое перемещение

Быстрое перемещение отключено. Если хотите куда-то добраться, придется идти пешком или ехать верхом. Или можно поехать на повозке или лодке – но помните, что после долгого пути вы можете прибыть к месту назначения, страдая от голода, холода и усталости.

  • Регенерация здоровья

Запас здоровья больше не восстанавливается. Для восстановления здоровья нужно использовать подходящие заклинания, пищу и зелья.

  • Повышение уровня

Для повышения уровня необходимо поспать в кровати. Вы можете потратить свои очки способностей позже, когда они добавятся после сна.

  • Грузоподъемность

В режиме выживания грузоподъемность значительно уменьшена. Когда персонаж перегружены, запас сил расходуется быстрее, и он очень быстро устает. Вес стрел и отмычек теперь тоже учитывается.

  • Болезнь

​Дикие животные могут разносить опасные новые болезни, а известные ранее болезни стали еще более неприятными. Поедание сырого мяса теперь может привести к пищевому отравлению. Если болезнь не лечить, состояние больного ухудшится, и со временем болезнь перейдет в более тяжелую форму.

  • Недуги

Если вы заболели и не лечитесь, болезнь может перейти в недуг, эффекты которого могут сохраняться и после того, как ваше состояние улучшилось. Недуги со временем проходят сами по себе. Но их тоже можно вылечить, как и другие болезни. Среди недугов можно назвать:

  1. Ослабление : вы менее эффективно используете оружие ближнего боя и блокируете меньше урона щитом.
  2. Замешательство : все зачарования и заклинания действуют слабее.
  3. Обморожение: вы менее эффективно вскрываете замки и обчищаете карманы, а также наносите меньше урона при стрельбе из лука.
  • Святилища

​Святилища больше не исцеляют болезни бесплатно; чтобы получить благословение в святилище, нужно сделать пожертвование. Святилища, которые вы обустроите в собственном доме, можно использовать бесплатно.

  • Способности и стоящие камни

Способности "Накладные карманы" и "Знак Коня" дают +50 ед. к грузоподъемности, а не 100.

  • Вампиры и вервольфы

И вампиры, и вервольфы могут утолять голод, питаясь своими жертвами. Превратившись в вампира или вервольфа, вы будете замерзать гораздо медленнее, чем обычно.

Бета-версия "Клуба творчества" для Skyrim, включающая в себя новый режим выживания, доступна в Steam. Чтобы получить к ней доступ, подайте заявку на участие в бета-тестировании в steam . На PlayStation 4 и Xbox One режим выживания и другие творения станут доступны в начале следующего месяца. После запуска режима выживания на ПК и консолях все игроки получат неделю бесплатной игры на выбранной ими платформе.

Компания Bethesda сообщила о готовящемся запуске режима выживания в , который на момент запуска смогут опробовать бесплатно в течение недели владельцы всех целевых платформ. Режим выживания предложит ряд статистик, за колебаниями которых придется внимательно следить на протяжении всей игры в Skyrim.

Как стало известно сайт, благодаря стараниям авторов модификаций в The Elder Scrolls V: Skyrim скоро появится режим выживания. Разработчикам оригинальной игры настолько понравилась работа, что они рассказали всем о ней в своем блоге.

Режим выживания добавит в игру ряд испытаний и новых функций, которые поставят игрока перед тяжелыми задачами. На карте Скайрима появится ряд климатических зон, попав в которые, главный герой будет испытывать серьезные трудности.

В игре появится индикатор голода. С его уменьшением игрок будет хуже обращаться с оружием. Для восполнения индикатора придется хорошо питаться, при этом готовая пища будет насыщать организм лучше, нежели сырая. Последний тип пищи и вовсе может вызвать отравление, на некоторое время заблокировав любую возможность приема пищи.

Холод и тепло будут оказывать весомое влияние на характеристики героя. Холод понижает запас здоровья, уменьшает скорость перемещения, способности к взлому и краже. При окончательном обморожении наступает смерть. При этом у героя есть уровень тепла, с высокими показателями которого он медленнее начинает ощущать эффекты холода. Основное влияние здесь оказывают одежда и доспехи. Горячий суп и факел в руках также служат немалой подоплекой. От ледяной воды не спасет ничего, кроме заклятий и врожденных способностей. Наконец, можно стать вампиром или вервольфом, которые утоляют чувство города трупами павших и меньше мерзнут.

Герой будет испытывать усталость, с накоплением которой он будет хуже использовать зелья и медленнее восполнять магические и физические силы. Для снятия усталости придется пользоваться кроватями, которые также повышают уровень героя. При этом отдых дома имеет весомое преимущество перед сном вне помещения.

Немаловажно отметить, что регенерация здоровья и быстрое перемещение в режиме выживания отключены. Грузоподъемность значительно понижена, а болезни стали оказывать более критическое влияние на способности героя. Со временем болезни переходят в недуги, которых три типа: ослабление (ухудшает использование оружия), замешательства (отрицательный эффект к магии) и обморожение (хуже взлом и кражи, меньше урон от лука).

По информации сайт, опробовать режим выживания The Elder Scrolls V: Skyrim в режиме бета-тестирования в Steam можно прямо сейчас, оформив заявку. Владельцы Xbox One и PS4 дождутся режим в начале октября. Целую неделю владельцы всех платформ смогут играть в него бесплатно.

И снова бесплатные моды могут предложить больше, чем платный контент из Creation Club.

Недавно Creation Club добрался до Skyrim Special Edition, и, как и с Fallout 4, он предлагает небольшой выбор оружия и брони на продажу для Skyrim SE. Есть также два мода: один добавляет толпы зомби по ночам, а другой – официальный режим выживания.

Я уверен, что не один думаю, что продавать режим выживания для Skyrim SE это сомнительная идея. Существует множество бесплатных модов, добавляющих режим выживания, и существовали они годами, для оригинального Skyrim и даже для Special Edition. Самые заметные: выдающийся мод Campfire от Chesko и серия модов Frostfall. И очевидно, что этими проектами вдохновлялись создатели платного контента для Skyrim SE.

Вдобавок, когда вышел такой же режим от Bethesda для Fallout 4, он был (и есть) бесплатен. В то же время его собрат для Skyrim SE отдавался бесплатно только в течение первой недели, и мне не нужно лично измерять температуру в интернете, чтобы понять, что некоторые люди не отнеслись к этой новости тепло.

Тем не менее, мне всё же интересен этот режим. Так как я уже прикупил пару вещей из Creation Club для четвёртого Fallout, я решил рассмотреть и новую систему выживания для SSE. Он стоит 500 кредитов в магазине Club’а, что равняется около пяти долларам, однако вы не можете купить точно пять сотен, минимальный порог – 750, а это около 7.99 долларов.

Даже если у вас есть 100 кредитов, которые компания даёт бесплатно, вам всё равно нужно потратить 8 баксов, чтобы купить режим, если вы, конечно, не приобрели его, когда он был бесплатен (я нет, например). Как уже ясно, мне не нравится покупать фиксированное количество минералов, чтобы купить что-то, что стоит в разы меньше этой фиксированной суммы.

Столкнувшись с перспективой начала новой игры с этой длинной поездкой на телеге, а потом ожиданием истеричного дракона, а затем бегством через знакомый путь и долгой прогулкой до Ривервуда, я решил скачать надёжный (и бесплатный) мод под названием Alternate Start (ссылка на стандартную версию). Он позволяет начать игру не только Довакином в той телеге.

Например, можно играть за путешественника, который очнулся на тонущем корабле посреди ледяной воды у берегов Солитьюда. Вам предстоит спасаться с опрокинутого корабля, хватая по пути все предметы, которые сможете найти, а затем плыть по холодной воде до берега. Выглядит, как неплохой способ начать новую игру.

Могу подтвердить, вода холодная. Очень холодная. Пока я плескался по убранству корабля, вода быстро съедала моё здоровье, в итоге мне удавалось потратить лишь несколько секунд в воде, пока я не окоченел почти до смерти. В режиме выживания для SSE холод не позволяет вам полностью восстановить здоровье (он также делает взлом замков и карманные кражи сложнее, возможно, из-за того, что у вас трясутся пальцы).

А ещё здоровье не восстанавливается само спустя некоторое время, однако в Skyrim это не так критично, поскольку все персонажи с рождения обучены магии лечения. Если вы уединитесь на некоторое время, а также будете иметь достаточный запас маны, вы сможете полечить себя.

Когда я наконец выбрался с корабля на льдину, о которую тот ударился, система голода начала давать о себе знать часто. Даже слишком часто на мой вкус. Однако же это не эксклюзив специально для выживания в Skyrim SE ().

Мне нравится само уведомление о голоде: это очень убедительный звук урчания в животе. Хотелось бы только не слышать этот звук слишком часто: я съел несколько яблок и пять целых капуст, но всё равно почти постоянно голоден.

В выживании для Skyrim SE нет жажды, что является странным упущением. Конечно, в мире, который почти полностью покрыт снегом, вы почти не можете получить обезвоживание (конечно, если гипотетическая систем жажды позволила бы выпить немного снега), но всё равно факт того, что ничего касательно нужды в питье не добавили, не даёт покоя.

Стоя на льдинах, я несколько раз пытаюсь проплыть до безопасного места. По началу всё выглядит так, будто я не смогу этого сделать: как только я добираюсь до следующей льдины, я замерзаю до смерти.

После пяти попыток мне наконец удаётся выжить: я погрузился в воду спринтом в воздухе, а затем использовал лечащее заклинание, как только касался льда. Чем бежать в Солитьюд, я нацелился на Данстар. Быстрое перемещение в этом моде не вариант, но, по крайней мере, тут можно сохраняться неограниченно.

По пути я старался согреть себя. Есть что-то удовлетворяющее в посиделках у огня в играх, именно это можно сделать в SSE. Что касательно согревания себя одеждой и броней, кажется, что они просто набили показатели тепла на каждый предмет, и часто показатели одни и те же. Пока я изучал надеваемые предметы, я ожидал, что нужно будет жертвовать бронёй ради тепла, но это не так.

Железная броня имеет показатель в 27. Меховая – в 27. Стандартная одежда – в 27. Иногда можно найти броню с показателем, доходящим до 54, но даже так мне не кажется, что я делаю сложный выбор, что трата времени на сравнивание атрибутов у разной одежды стоит того. Это может быть и потому, что в игре так много одежды, что, даже при уменьшенном переносимом весе в этом режиме, я ношу с собой несколько комплектов одежды.

Так как я не мог готовить в первых нескольких кострах, что я нашёл (а также не мог развести собственный костер, чтобы готовить в нём), я съел немного сырого рыбьего мяса, и тут же был поражён отравлением. Оно снижает восстановление маны и выносливости, а также не даёт еде восстанавливать здоровье. Ну а главное – жители Данстара теперь на постоянной основе говорят мне, что я болен. Мне не понравились их манеры, поэтому я спёр всю еду и одежду, что мог найти в их домах.

Я устал от постоянного холода и поэтому решил направиться на юг. Однако немного южнее Данстара меня встретила буря, и поэтому я вернулся назад. Потом у меня было немного мучительных моментов, когда я пытался погреться у кострища великана в то время, как его мамонты пытались растоптать меня в пюре. В данный момент я продираюсь через пещеру, полную бандитов, в основном из-за того, что я надеюсь, что один из них упрятал где-нибудь зелье, которым я могу вылечить отравление, либо пару теплых сапог, или хотя бы какой-нибудь долбанный котелок, где я бы мог приготовить мясо перед употреблением.

После парочки часов игры мне показалось, что этот режим из Creation Club неплох: это неплохой способ познакомить игроков с концепцией выживания, если они никогда до этого не пробовали такие моды (или никогда не играли в выживастики до этого). Режим заставляет шире продумывать свои действия, снижает темп игры, а также добавляет серию мелких решений, и эти решения он делает весомыми. Если вы не хотите проходить через канитель установки бесплатных модов и не прочь потратить 5 долларов (ну, вообще-то 8), неплохим решением было бы ознакомиться с данным продуктом.

Bethesda представила новый режим сложности Skyrim Special Edition , который будет продаваться в «Клубе творчества » . Да-да, именно продаваться . Похоже в этот раз компания не стала заниматься благотворительностью. Сейчас режим проходит открытое бета-тестирование в Steam . Релизная версия будет доступна бесплатно в течении недели после её запуска.


В режиме выживания добавляются игровые компоненты и испытания, которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну. На карте, приведенной ниже, вы можете увидеть коварные климатические зоны, а также ориентиры, которые помогут вам выжить в путешествии по Скайриму .


Труднее всего выжить на легендарном уровне сложности.

Голод

Со временем чувство голода будет усиливаться, и это повлияет на ваш запас сил и способность обращаться с оружием. Когда вы проголодаетесь, запас сил уменьшится - этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе запаса сил. Поешьте, чтобы восстановить силы. Если вы съедите достаточно много, то получите бонус сытости. Готовая пища утоляет голод лучше, чем сырая. От поедания сырого мяса можно получить пищевое отравление, после чего вы не сможете восполнять здоровье с помощью пищи, пока не закончится действие эффекта отравления. Горячие супы теперь можно готовить, используя огненную соль - при этом вы согреетесь и получите бонус к уровню тепла.



Усталость

Даже самым закаленным путешественникам нужно иногда отдыхать. От усталости ваш запас магии уменьшится - этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе магии. По мере накопления усталости будут все менее эффективно действовать зелья, и замедлится восстановление магии и запаса сил. Вам придется регулярно спать в кровати, чтобы избавиться от усталости. В режиме выживания бонус хорошего отдыха больше не предоставляется автоматически после сна. Сон вне помещения не позволит достаточно хорошо отдохнуть, и вы проснетесь, ощущая в лучшем случае опустошение. Поспав в доме, в кровати, вы получите бонус хорошего отдыха.

Холод

Жуткий леденящий холод стал весьма реальным врагом героев Скайрима . Путешествие в дождливую или холодную погоду увеличивает ваш показатель замерзания. От холода ваш запас здоровья уменьшится - этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе здоровья. Когда вам становится холодно, страдает ваша скорость перемещения и способность вскрывать замки и обчищать карманы. Если вы совсем замерзнете, уровень здоровья уменьшится до нуля, и вы умрете от холода. Вы можете согреться, постояв у костра, съев горячего супа или перейдя в более теплое место. Появляющийся возле компаса значок солнца или снежинки показывает, что вам становится теплее или холоднее.

Тепло

Чем выше ваш уровень тепла, тем медленнее вы почувствуете эффекты воздействия холода. Как правило, одежда и доспехи позволяют сохранить тепло - это указано в описании предмета. Есть очень теплые доспехи, а есть и такие, которые плохо подходят для защиты от холода. Уровень тепла можно на время повысить, съев горячего супа или взяв в руки факел.

Ледяная вода

Плавание в холодной, как лед, реке может погубить вас. Оказавшись в холодной воде, вы сразу же начнете замерзать, а показатель здоровья начнет уменьшаться. Как можно скорее выйдите из холодной воды, чтобы начать согреваться и перестать терять здоровье. Заклинание "Огненный плащ " или данмерская способность "Гнев предков " могут дать временный иммунитет к эффектам ледяной воды.

Быстрое перемещение

Быстрое перемещение отключено. Если хотите куда-то добраться, придется идти пешком или ехать верхом. Или можно поехать на повозке или лодке - но помните, что после долгого пути вы можете прибыть к месту назначения, страдая от голода, холода и усталости.

Регенерация здоровья

Запас здоровья больше не восстанавливается. Используйте для восстановления здоровья подходящие заклинания, пищу и зелья.

Повышение уровня

Для повышения уровня необходимо поспать в кровати. Вы можете потратить свои очки способностей позже, когда они добавятся после сна.

Грузоподъемность

В режиме выживания грузоподъемность значительно уменьшена. Когда вы перегружены, запас сил расходуется быстрее, и вы очень быстро устаете. Вес стрел и отмычек теперь тоже учитывается.

Болезнь

Дикие животные могут разносить опасные новые болезни, а известные ранее болезни стали еще более неприятными. Поедание сырого мяса теперь может привести к пищевому отравлению. Если болезнь не лечить, состояние больного ухудшится, и со временем болезнь перейдет в более тяжелую форму.

Недуги

Если вы заболели и не лечитесь, болезнь может перейти в недуг, эффекты которого могут сохраняться и после того, как ваше состояние улучшилось. Недуги со временем проходят сами по себе. Но их тоже можно вылечить, как и другие болезни. Среди недугов можно назвать:
  • Ослабление: вы менее эффективно используете оружие ближнего боя и блокируете меньше урона щитом.
  • Замешательство: все зачарования и заклинания действуют слабее.
  • Обморожение: вы менее эффективно вскрываете замки и обчищаете карманы, а также наносите меньше урона при стрельбе из лука.

Святилища

Святилища больше не исцеляют болезни бесплатно; чтобы получить благословение в святилище, нужно сделать пожертвование. Святилища, которые вы обустроите в собственном доме, можно использовать бесплатно.

Способности и стоящие камни

Способности "Накладные карманы " и "Знак Коня " дают +50 ед. к грузоподъемности, а не 100 .

Вампиры и вервольфы

И вампиры, и вервольфы могут утолять голод, питаясь своими жертвами. Превратившись в вампира или вервольфа, вы будете замерзать гораздо медленнее, чем обычно.
В продолжение темы:
Компьютер

В игре World of Tanks существует два важнейших параметра, отвечающих за быстродействие и комфорт в игре, а также отсутствие лагов - это пинг и . Если с количеством кадров в...

Новые статьи
/
Популярные