Артефакты разбойника. Артефакты Разбойника в World of Warcraft: Legion Комментарий от Amberglas

Комментарий от sandrsofias

This guy can be a pain to solo due to his Губительный рев (which stacks up 5 times).

If you"re having difficulties, kite him to the area just above him where the Rivermane Tribe NPC are fighting demons. They will begin tanking the Annihilator for you!

Their damage is low but at least it helps you manage that debuff without a demon in your face.

Комментарий от cparle87

Living proof that not all elites are created equal. This guy freaking hurts. It looks like every dual wield auto attack has a chance to proc an extra 250k fire damage and a small knockback, with a smaller chance of also doing a bigger 600k hit. I tried this guy on my 900+ druid, in bear spec, with my dps trinkets on not really taking him seriously and he handed me some bear tartare for my trouble. Don"t try him alone if you"re squishy, and take him seriously if you"re not.

Комментарий от Amberglas

Was able to solo as an 885 discipline priest, but it was a long knock-down drag-out fight and required lots of shielding and Shadowmend. Watching your placement is key with the knockback.

Комментарий от Wimbleton

This guy is a challenge and two other things to keep in mind: 1) He is aided during the fight by the usual elite demons. They will chase you for a while but not too far. They come and go, some because they have been killed by the attacking group and some for reasons I couldn"t figure out. Coffee break? Answer the phone? In any event they will be replaced by additional demons who won"t necessarily respawn at the same place they were killed.

Just a little something from Irvine to keep you on your toes, and 2) If you die during the fight once or even multiple times, you could lose credit for the kill no matter what percentage your damage was. When that happened to my Arcane the second time, I filed a ticket expecting to get the usual "Working as Intended," but I received an email later with my share of the loot, which can be substantial. I think that"s a bug and Irvine may be working on it but in any case, if that happens, file a ticket. Dread has dropped some pretty good stuff for me, including two legendaries (not on the same character), so find some friends and have at it.

A tough fight but it can really be worth the trouble.

Разбойники изменились в «Легионе». Немного из-за истории артефактов, но в основном из-за изменений в самом классе. Давайте посмотрим, что же их ждет в новом дополнении.

Разбойник - это не тот класс, который известен альтруизмом, как и . Но если про чернокнижников, и их искусство порабощения демонов Легиона можно долго обсуждать, то с разбойниками такого нет. Разбойники - это просто... разбойники. Джентльмены удачи, мастера скрытности, которые не ставят себя выше воровства и убийств, если цена назначена правильно.

Но эй, жить-то будет сложно в мире которого может не стать, особенно мелочным ворам и убийцам. Поэтому, как мне кажется, у разбойников есть хорошая причина сражаться с Пылающим Легионом в «Легионе».


Тоска и Печаль

Эти кинжалы были изготовлены по приказу орка-чернокнижника Гул"дана убийцы по имени Гарона. По легенде, клинки выпивают кровь жертвы и поражают ее смертельным ядом, не оставляя следов. Гарона прикончила множество жертв, в частности, Ллейна, короля Штормграда, с которым они успели стать друзьями. Об этом Гарона горько пожалела, когда освободилась от влияния Гул"дана. Она попросила верного друга Мерила Зимнюю Бурю спрятать клинки в надежном месте, втайне надеясь, что больше они никому не причинят вреда.

Оружие разбойников ликвидации - самые известные кинжалы в истории. Тоска и Печаль - это кинжалы, которыми Гарона убила короля Ллейна Ринна во время Первой Войны. Хотя меня немного смущает их появление здесь. Во-первых, в описании явно сказано, что Гарона не хотела бы, чтобы их кто-то больше использовал - это можно понять. Когда Гарона носила их, она была под прямым контролем Совета Теней, и действовала против своей воли.

В случае короля Ллейна, он был единственным человеком, который относился к ней с уважением с самого знакомства. Она не была тем, кого точно можно назвать другом, но к королю она находилась ближе, чем к любому другому союзному человеку. Возможно даже включая Медива, который усыновил её ребенка.

Убийство Ллейна не было просто ещё одним заданием. Она не хотела его выполнять, но была вынуждена. И в комиксах Warcraft даже подметили: во время выполнения этого задания Гарона плакала.

Учитывая всё это, кажется очень странным, что Гарона так внезапно смирится с идеей, что кто-то другой будет носить эти кинжалы. Они ведь не только инструмент, приносящий быструю смерть, они напоминание об этапе жизни Гароны, когда она была лишена самоконтроля и воли.

Имейте ввиду, что лишена этого она была не просто кем-то, а Советом Теней, который работал с Пылающим Легионом. Может именно поэтому она и смогла смириться: она хочет, чтобы её обидчикам отомстили оружием, созданным их же руками.

Сейчас на альфе нельзя поиграть за разбойника ликвидации, поэтому у нас нет возможности узнать, как же эти кинжалы получают игроки.


Клинки Ужаса (Участь и Фортуна)

Вскоре после Катаклизма адмирал Элиза Кровавый Клинок нашла среди обломков корабля, разбившегося у Пиратской Бухты, пару абордажных сабель тонкой работы. Откуда они, до сих пор неизвестно, но мощь, несомненно, огромна. Элиза стала настоящим бичом Великого моря, грабя один корабль за другим, и никто не мог одолеть ее в бою. Среди моряков и пиратов о Клинках Ужаса ходили разные слухи. Считалось, что клинки прокляты, и если их хозяин перестанет поить их кровью новых жертв, они заберут его душу.

А вот разбойники-головорезы, как раз, на альфе играбельны. Это единственная специализация разбойников, которой уже можно поиграть и полностью пройти через процесс получения артефакта.

История начинается достаточно просто: вы ищите Клинки Ужаса, сабли, которые были найдены после Катаклизма адмиралом Эльзой Кровавый Клинок. Надпись на клинках гласит: «Оружие не может проливать кровь стольких невинных, и не требовать плату у владельца. Эти клинки имеют неутолимую жажду, и вам стоит их оставить там, где нашли».

Конечно, мы этому совету следовать не будем.

Проходя цепочку заданий разбойника раскрывается, что клинки - не просто какие-то клинки. Противостояние с Эльзой показывает, что она работает с, или под контролем Эредара по имени Талгат. Талгат играет важную роль в истории: на Аргусе он был другом Велена. Когда Велен отверг предложение Саргераса, он попросил Талгата собрать всех единомышленников, чтобы улететь с этой планеты.

Но Талгат решил вместо Велена, присягнуть Кил"джедену, и позже стал охотится на дренеев. Это он обнаружил Дренор, заметил орков и рассказал об этом Искусителю.

Излишне говорить, что он - это плохие новости. Но победив Эльзу и отобрав Клинки Ужаса можно решить проблему с Талгатом. С Эльзой он общался через устройство для связи Пылающего Легиона, а убрав Эльзу вы обрываете связь между мирами.

Тот факт, что завладев артефактом нам не приходится убивать Талгата, указывает на то, что это ещё не конец истории Талгата, а значит и не конец рассказа о Клинках Ужаса.


Клыки Пожирателя

Пожиратель Вспоробрюх, цепной пес Саргераса, отнял жизни бесчисленных жертв, пока, наконец, его не заманили в ловушку и прикончили в одном из иных миров. Из клыков убитого чудовища Мефистроф смастерил два могучих кинжала, сохранивших в себе темную магию, благодаря которой укусы Вспоробрюха были столь смертоносны. Эти кинжалы затем были вручены Акаари, одному из самых опасных убийц на службе Саргераса, который носит их и по сей день.

Сейчас мы начинаем понимать, какую тему используют разбойники в «Легионе»: каждое оружие в каком-то смысле в прошлом было инструментом Пылающего Легиона. Разбойники становятся похожи на чернокнижников в плане артефактов. Вы используете оружие Легиона против него же.

Правда разбойники все же отличаются: вы не используете темные заклинания и колдовство, вы используете клинки, сталь, а в случае со скрытностью: клыки одной из гончих Саргераса. Это может показаться не очень-то скрытно, но лезвие в любом случае будет лезвием, да?

Как и в случае с ликвидацией, разбойники скрытности ещё не играбельны на альфе. Но учитывая, что местоположение клыков известно - в руках одного из самых смертоносных убийц Саргераса, можно ожидать, что заполучение артефакта выжмет из вас все соки скрытности.

Артефакт головорезов заставляет смотреть в глаза вашему противнику, поэтому можно предположить, что клинки скрытности потребует знаний, навыков и инструментов этой специализации.

Разбойники на альфе «Легиона» сейчас находятся в странной позиции. Классовый оплот кажется маленьким и недоработанным, по сравнению с другими классами, а история разбойников вызывает много вопросов.

Особенно факт, что вы работаете на организацию, называющую себя «некоронованными». Гарона оказывается её лидером, и вот что она говорит по вашему первому прибытии:

Гарона

Мы - Некоронованные; убийцы королей; сокрушители империй; невидимые клинки, что пишут настоящую историю этого мира. И для тебя уготована важная роль в наших планах, если ты готов подчинить себя порядку.


Кажется, как минимум, немного странным, что Гарона, которая плакала над трупом короля, внезапно будет ощущать себя готовой создавать, управлять, или хоть как-то быть связанной с организацией, которая рекламирует себя как «убийцы королей».

Это ощущается чрезвычайно необычно для её персонажа, особенно учитывая всё, что она делала в комиксах по Warcraft и Последнем Хранителе. Я начинаю задаваться вопросом, может её отсутствие во время нашей встречи с Чо"Галлом в Катаклизме что-то значит? Может Гарона на самом деле не смогла полностью освободиться от власти Легиона, как мы думали?

Стоит подождать и увидеть, что же нас ждет дальше. Я очень надеюсь, что мы увидим больше глубокой истории разбойников, которая будет развиваться в альфе «Легиона».

Разбойники изменились в «Легионе». Немного из-за истории артефактов, но в основном из-за изменений в самом классе. Давайте посмотрим, что же их ждет в новом дополнении.

Разбойник - это не тот класс, который известен альтруизмом, как и . Но если про чернокнижников, и их искусство порабощения демонов Легиона можно долго обсуждать, то с разбойниками такого нет. Разбойники - это просто... разбойники. Джентльмены удачи, мастера скрытности, которые не ставят себя выше воровства и убийств, если цена назначена правильно.

Но эй, жить-то будет сложно в мире которого может не стать, особенно мелочным ворам и убийцам. Поэтому, как мне кажется, у разбойников есть хорошая причина сражаться с Пылающим Легионом в «Легионе».


Тоска и Печаль

Эти кинжалы были изготовлены по приказу орка-чернокнижника Гул"дана убийцы по имени Гарона. По легенде, клинки выпивают кровь жертвы и поражают ее смертельным ядом, не оставляя следов. Гарона прикончила множество жертв, в частности, Ллейна, короля Штормграда, с которым они успели стать друзьями. Об этом Гарона горько пожалела, когда освободилась от влияния Гул"дана. Она попросила верного друга Мерила Зимнюю Бурю спрятать клинки в надежном месте, втайне надеясь, что больше они никому не причинят вреда.

Оружие разбойников ликвидации - самые известные кинжалы в истории. Тоска и Печаль - это кинжалы, которыми Гарона убила короля Ллейна Ринна во время Первой Войны. Хотя меня немного смущает их появление здесь. Во-первых, в описании явно сказано, что Гарона не хотела бы, чтобы их кто-то больше использовал - это можно понять. Когда Гарона носила их, она была под прямым контролем Совета Теней, и действовала против своей воли.

В случае короля Ллейна, он был единственным человеком, который относился к ней с уважением с самого знакомства. Она не была тем, кого точно можно назвать другом, но к королю она находилась ближе, чем к любому другому союзному человеку. Возможно даже включая Медива, который усыновил её ребенка.

Убийство Ллейна не было просто ещё одним заданием. Она не хотела его выполнять, но была вынуждена. И в комиксах Warcraft даже подметили: во время выполнения этого задания Гарона плакала.

Учитывая всё это, кажется очень странным, что Гарона так внезапно смирится с идеей, что кто-то другой будет носить эти кинжалы. Они ведь не только инструмент, приносящий быструю смерть, они напоминание об этапе жизни Гароны, когда она была лишена самоконтроля и воли.

Имейте ввиду, что лишена этого она была не просто кем-то, а Советом Теней, который работал с Пылающим Легионом. Может именно поэтому она и смогла смириться: она хочет, чтобы её обидчикам отомстили оружием, созданным их же руками.

Сейчас на альфе нельзя поиграть за разбойника ликвидации, поэтому у нас нет возможности узнать, как же эти кинжалы получают игроки.


Клинки Ужаса (Участь и Фортуна)

Вскоре после Катаклизма адмирал Элиза Кровавый Клинок нашла среди обломков корабля, разбившегося у Пиратской Бухты, пару абордажных сабель тонкой работы. Откуда они, до сих пор неизвестно, но мощь, несомненно, огромна. Элиза стала настоящим бичом Великого моря, грабя один корабль за другим, и никто не мог одолеть ее в бою. Среди моряков и пиратов о Клинках Ужаса ходили разные слухи. Считалось, что клинки прокляты, и если их хозяин перестанет поить их кровью новых жертв, они заберут его душу.

А вот разбойники-головорезы, как раз, на альфе играбельны. Это единственная специализация разбойников, которой уже можно поиграть и полностью пройти через процесс получения артефакта.

История начинается достаточно просто: вы ищите Клинки Ужаса, сабли, которые были найдены после Катаклизма адмиралом Эльзой Кровавый Клинок. Надпись на клинках гласит: «Оружие не может проливать кровь стольких невинных, и не требовать плату у владельца. Эти клинки имеют неутолимую жажду, и вам стоит их оставить там, где нашли».

Конечно, мы этому совету следовать не будем.

Проходя цепочку заданий разбойника раскрывается, что клинки - не просто какие-то клинки. Противостояние с Эльзой показывает, что она работает с, или под контролем Эредара по имени Талгат. Талгат играет важную роль в истории: на Аргусе он был другом Велена. Когда Велен отверг предложение Саргераса, он попросил Талгата собрать всех единомышленников, чтобы улететь с этой планеты.

Но Талгат решил вместо Велена, присягнуть Кил"джедену, и позже стал охотится на дренеев. Это он обнаружил Дренор, заметил орков и рассказал об этом Искусителю.

Излишне говорить, что он - это плохие новости. Но победив Эльзу и отобрав Клинки Ужаса можно решить проблему с Талгатом. С Эльзой он общался через устройство для связи Пылающего Легиона, а убрав Эльзу вы обрываете связь между мирами.

Тот факт, что завладев артефактом нам не приходится убивать Талгата, указывает на то, что это ещё не конец истории Талгата, а значит и не конец рассказа о Клинках Ужаса.


Клыки Пожирателя

Пожиратель Вспоробрюх, цепной пес Саргераса, отнял жизни бесчисленных жертв, пока, наконец, его не заманили в ловушку и прикончили в одном из иных миров. Из клыков убитого чудовища Мефистроф смастерил два могучих кинжала, сохранивших в себе темную магию, благодаря которой укусы Вспоробрюха были столь смертоносны. Эти кинжалы затем были вручены Акаари, одному из самых опасных убийц на службе Саргераса, который носит их и по сей день.

Сейчас мы начинаем понимать, какую тему используют разбойники в «Легионе»: каждое оружие в каком-то смысле в прошлом было инструментом Пылающего Легиона. Разбойники становятся похожи на чернокнижников в плане артефактов. Вы используете оружие Легиона против него же.

Правда разбойники все же отличаются: вы не используете темные заклинания и колдовство, вы используете клинки, сталь, а в случае со скрытностью: клыки одной из гончих Саргераса. Это может показаться не очень-то скрытно, но лезвие в любом случае будет лезвием, да?

Как и в случае с ликвидацией, разбойники скрытности ещё не играбельны на альфе. Но учитывая, что местоположение клыков известно - в руках одного из самых смертоносных убийц Саргераса, можно ожидать, что заполучение артефакта выжмет из вас все соки скрытности.

Артефакт головорезов заставляет смотреть в глаза вашему противнику, поэтому можно предположить, что клинки скрытности потребует знаний, навыков и инструментов этой специализации.

Разбойники на альфе «Легиона» сейчас находятся в странной позиции. Классовый оплот кажется маленьким и недоработанным, по сравнению с другими классами, а история разбойников вызывает много вопросов.

Особенно факт, что вы работаете на организацию, называющую себя «некоронованными». Гарона оказывается её лидером, и вот что она говорит по вашему первому прибытии:

Гарона

Мы - Некоронованные; убийцы королей; сокрушители империй; невидимые клинки, что пишут настоящую историю этого мира. И для тебя уготована важная роль в наших планах, если ты готов подчинить себя порядку.


Кажется, как минимум, немного странным, что Гарона, которая плакала над трупом короля, внезапно будет ощущать себя готовой создавать, управлять, или хоть как-то быть связанной с организацией, которая рекламирует себя как «убийцы королей».

Это ощущается чрезвычайно необычно для её персонажа, особенно учитывая всё, что она делала в комиксах по Warcraft и Последнем Хранителе. Я начинаю задаваться вопросом, может её отсутствие во время нашей встречи с Чо"Галлом в Катаклизме что-то значит? Может Гарона на самом деле не смогла полностью освободиться от власти Легиона, как мы думали?

Стоит подождать и увидеть, что же нас ждет дальше. Я очень надеюсь, что мы увидим больше глубокой истории разбойников, которая будет развиваться в альфе «Легиона».

Добро пожаловать в пве гайд по головорезу роге. Данный гайд основан на статистических данных, собранных с множества персонажей. Данное руководство – это просто инструмент, помогающий оптимизировать вашего персонажа – через понимание, какие статы и таланты являются оптимальными, а также эффективная ротация. Наибольшая часть DPS зависит от самих игроков – как быстро игрок реагирует, имеет хороший пинг и FPS, а так же наличие расходников.

Игроки любят подчеркнуть ценность статов, талантов, уровня экипировки. Они важны, но даже самая лучшая экипировка не поможет достичь высоких результатов, если вы играете как повидло. Это руководство даст вам хороший старт в освоении класса, но большая часть успеха зависит от вас.

Приоритет характеристик

Ловкость > Универсальность > Крит > Искусность > Скорость

Ловкость

Ловкость увеличивает силу атаки и урон со скилов.

Универсальность

Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение, а так же снижает весь урон по вам.

Крит

Критический удар повышает шанс нанести увеличенный урон или исцеление.

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Mastery: Main Gauche дает шанс нанести экстра атаку оружием в левой руке. Экстра атака может прокнуть с Combat Potency , что восстановит вам энергию.

Скорость

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).

Камни и чары

Камни

Выбор камней и чар для головорез роги пве основан на приоритетах характеристик. Ниже представлено какие камни и чары лучше использовать. Показаны 3 варианта в порядке убывания эффективности.

Еще один класс, которому разработчики соблаговолили дать оружие в полном смысле слова легендарное. Роги-головорезы имеют возможность погеройствовать с Громовой Яростью в руках. Да, конечно, это не совсем та Ярость, но модель трудно спутать с чем-то другим. Это самый длинный клинок в игре, кажется только Ашкенди больше его. Не знаю, какой длины будет модель в новом воплощении, но низкорослым персонажам она мало подойдет. Когда мой старый мейн-дворф одевает его, то острие клинка прячется в текстурах. А в руках рог-гномов это вообще будет выглядеть очень смешно. Хотя, поживем-увидим.

Напоминаю, что подробности о том, как получить доступ к тому или иному облику артефакта можно узнать во . О механике и том, как их прокачивают есть информация в .

Ликвидация (Assassination)

Классический вид — The Kingslayers / Убийцы Королей, Тоска и Печаль

Исходный вид

Улучшенный вид — Cursed Hand

Изучить всю историю артефакта

Доблестный вид — Heartstopper

Убить 8 мировых боссов


Закаленный вид — Magekiller’s Edge

Скрытый вид — Bonebreaker

Смотри спойлер ниже

Другие виды

Вид первый

Вид второй

Вид третий

Вид четвертый

Как получить скрытый вид артефакта для спека Assassination

Головорез (Outlaw)

Классический вид — Dreadblades / Клинки Ужаса, Фортуна и Участь

Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом

Исходный вид

Выполнить один из квестов связанных со Столпами Созидания

Выполнение цепочки квестов серии Recover the Light’s Heart

Выполнение первой стадии компании Классового Оплота

Улучшенный вид — Promise of the Seascourge

Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом, археологией и открытием трейтов артефакта

Завершение кампании Классового Оплота

Открыть все трейты артефактного оружия

Изучить всю историю артефакта

Найти 8 редких археологических предметов

Доблестный вид — Flame’s Kiss

Данные стили артефактного оружия открываются за различную PvE-деятельность

Завершить цепочку квестов Balance Power

Убить 8 мировых боссов

Пройти подземелье в режиме испытания, используя эпохальный ключ 15-го уровня

Выполнить метадостижение «Слава герою Legion»

Закаленный вид — Scoundrel’s Last Word

Данные стили артефактного оружия открываются за PvP-ранги (уровни престижа)

Получить 1-ый уровень престижа

Получить 5-ый уровень престижа

Получить 9-ый уровень престижа

Получить 13-ый уровень престижа

Скрытый вид — Thunderfury, Hallowed Blade of the Windlord

Путь получения различается для различных спеков

Как получить предмет пока неизвестно

Пройти 100 инстансов с артефактом скрытого вида

Выполнить 200 мировых заданий с артефактом скрытого вида

1000 почетных убийств, совершенных с артефактом скрытого вида

Другие виды

Эти скины были найдены датамайнерами, но за какие успехи и достижения в игре их дают пока неясно

Вид первый

Вид второй

Вид третий

Вид четвертый

Скрытность (Subtlety)

Классический вид — Fangs of the Devourer / Клыки Пожирателя, Завещание Акаари и Кровавый клык

Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом

Исходный вид

Выполнить один из квестов связанных со Столпами Созидания

Выполнение цепочки квестов серии Recover the Light’s Heart

Выполнение первой стадии компании Классового Оплота

Улучшенный вид — Shadowblade

Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом, археологией и открытием трейтов артефакта

Завершение кампании Классового Оплота

Открыть все трейты артефактного оружия

В продолжение темы:
Компьютер

В игре World of Tanks существует два важнейших параметра, отвечающих за быстродействие и комфорт в игре, а также отсутствие лагов - это пинг и . Если с количеством кадров в...

Новые статьи
/
Популярные